01.

C-образная рама

Рама гидравлического пресса полностью сварена из стальных листов, обработанных для снятия напряжений путем отпуска.

C-образная рама
02.

Четырехколонный пресс

Оптимизированная для компьютера конструкция, 3-х лучевая, 4-х колонная конструкция, простая, но с высоким соотношением цены и качества.

03.

Пресс для глубокой вытяжки

Гидравлический пресс для глубокой вытяжки Y27 с одинарным действием специально используется для изготовления изделий контейнерного типа, таких как мойка из нержавеющей стали, кастрюли и т. Д.

04.

Пресс с обменным столом

Гидравлический пресс HARSLE со сменным столом может повысить эффективность смены пресс-формы во время максимальной производительности.

05.

Пресс с H-образной рамой

Компьютерно-оптимизированный дизайн конструкции; Портальная конструкция: простая, экономичная и практичная.

HARSLE

HARSLE is a professional manufacturer for Hydraulic press including C frame type, Four-column type, deep-drawing press, hydroforming press, and other customized presses. They are widely used in the field of cutting, stamping, bending, punching, forming, dreep-drawing, curling, etc.

hydraulic press catalog

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы не только предоставляем хорошие товары, но и предоставляем качественные услуги. 

Если вас интересуют наши продукты, вы можете связаться с нами следующими способами.

email-1.png

Эл. адрес:
info@harsle.com

whatsapp-1.png

WhatsApp:
+8618052080815

support-1.png

Доступна поддержка
более 24 часов * 7

адрес-1.png

Адрес: Индустриальный парк Минцзюэ,
Лишуй, Нанкин, Цзянсу, Китай

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вашей компании?
Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

FAQ

Questions & Answers

Here you will get most answers to the frequently asked questions, HARSLE expertise team will also collect the questions from most customers during the engineering service process and we will update here every month. We believe you will get the worthful tips here.

Что такое гидравлический пресс?

Гидравлический пресс: цеховой пресс — это машина, которая использует гидростатическое давление для обработки металла, пластика, резины, дерева, порошка и других продуктов. Он часто используется в процессах прессования и штамповки, таких как ковка, штамповка, холодная экструзия, правка, гибка, отбортовка, глубокая вытяжка листа, порошковая металлургия, запрессовка и так далее.

Его принцип состоит в том, чтобы использовать закон Паскаля, чтобы использовать машины для передачи гидравлического давления, существует много типов. Конечно, использование также разнообразно в зависимости от потребностей. Например, по типу жидкости, передающей давление, существует две основные категории: цеховые прессы и цеховые прессы.

Общее давление, создаваемое цеховым прессом, относительно велико, и его часто используют для ковки и штамповки. Кузнечно-штамповочный цех делится на кузнечно-штамповочный цех и кузнечно-штамповочный цех. В кузнечно-штамповочном цехе используются абразивные инструменты, а в кузнечно-штамповочном цехе пресс-формы не применяются. Первый дешевый цеховой пресс мощностью 10 000 тонн, изготовленный в моей стране, является прессом свободной ковки.

принцип

Принцип работы магазинного пресса. Площади большого и малого плунжеров равны S2 и S1 соответственно.

Сила равна F2 и F1 соответственно. По принципу Паскаля давление замкнутой жидкости везде одинаково, т. е. F2/S2=F1/S1=p; Ф2=Ф1(С2/С1). Он представляет собой эффект усиления гидравлического давления. Подобно механическому усилению, сила увеличивается, но работа не увеличивается. Следовательно, расстояние перемещения большого плунжера равно S1/S2, умноженному на расстояние перемещения малого плунжера.

Основной принцип заключается в том, что масляный насос подает гидравлическое масло во встроенный картриджный блок клапанов и распределяет гидравлическое масло в верхнюю или нижнюю полость цилиндра через различные односторонние клапаны и перепускные клапаны и заставляет цилиндр двигаться под действие масла под высоким давлением. Это устройство, которое использует жидкость для передачи давления. Когда жидкость передает давление в закрытом сосуде, она подчиняется закону Паскаля. Система гидропередачи четырехколонного гидравлического пресса состоит из силового механизма, механизма управления, исполнительного механизма, вспомогательного механизма и рабочего тела. Силовой механизм обычно использует масляный насос в качестве силового механизма, который обычно представляет собой встроенный масляный насос. Чтобы удовлетворить требования к скорости движения привода, выбирают один масляный насос или несколько масляных насосов. Шестеренчатые насосы низкого давления (давление масла менее 2,5 МПа); лопастные насосы среднего давления (давление масла менее 6,3 МПа); плунжерные насосы высокого давления (давление масла менее 32,0 МПа). Обработка давлением и формование различных пластиковых материалов, таких как экструзия, гибка, глубокая вытяжка листов из нержавеющей стали и холодное формование металлических деталей. Его также можно использовать для прессования порошковых продуктов, шлифовальных кругов, бакелита и изделий из термореактивной смолы.

Классификация

В соответствии со структурой, он в основном делится на четырехколонный тип, одноколонный тип (тип C), горизонтальный тип, вертикальную раму, универсальный гидравлический пресс и т. д.

В зависимости от цели, он в основном делится на формование металла, гибку, растяжение, штамповку, формование порошка (металла, неметалла), запрессовку, экструзию и т. Д.

Гидравлический пресс горячей штамповки

Большой гидравлический ковочный пресс представляет собой кузнечное оборудование, которое может выполнять различные процессы свободной ковки и является одним из наиболее широко используемых видов оборудования в кузнечной промышленности. В настоящее время имеются ковочные гидравлические прессы серий 800T, 1600T, 2000T, 2500T, 3150T, 4000T, 5000T и других серий.

Четырехколонный гидравлический пресс

Цеховой пресс подходит для процесса прессования пластиковых материалов. Такие как формование порошковых изделий, формование пластмассовых изделий, холодное (горячее) прессование металлов, растяжение листа и горизонтальное прессование, гибочное прессование, токарная обработка, коррекция и другие процессы.

Четырехколонный гидравлический пресс можно разделить на четырехколонный двухбалочный гидравлический пресс, четырехколонный трехбалочный цеховой пресс, четырехколонный четырехбалочный гидравлический пресс и т. д.

Одноплечий гидравлический пресс (одностоечный гидравлический пресс)

Рабочий диапазон может быть расширен, используется трехстороннее пространство, ход гидравлического цилиндра удлиняется (опционально), максимальное выдвижение составляет 260–800 мм, а рабочее давление может быть задано заранее; устройство отвода тепла гидросистемы.

Портальный пресс

Части машины можно собирать, разбирать, выпрямлять, каландрировать, растягивать, сгибать, перфорировать и т. д., что действительно представляет собой одну машину с несколькими функциями. Рабочий стол машины может двигаться вверх и вниз, а размер увеличил высоту открытия и закрытия машины, что делает ее более удобной в использовании.

Двухстоечный гидравлический пресс

Эта серия продуктов подходит для прессования, гибки и формовки, тиснения и биговки, отбортовки, штамповки и мелкой вытяжки мелких деталей различных деталей; формование изделий из металлического порошка и другие методы обработки. Он имеет электрическое управление, оснащен медленной и полуавтоматической циркуляцией, может выдерживать давление и время задержки, имеет хорошее управление скользящим блоком, удобное управление, простое обслуживание, экономичность и долговечность. В соответствии с потребностями пользователей могут быть добавлены такие функции, как тепловизор, эжекторный цилиндр, цифровой дисплей хода и подсчет.

Чем гидравлический пресс отличается от механического?

Гидравлический пресс имеет относительно стабильную нагрузку и подходит для таких процессов формовки, как гибка, глубокая вытяжка и формование.

Механические прессы имеют большее влияние и больше подходят для таких процессов разделения, как штамповка и резка.

Вышесказанное является мнением большинства людей, но результаты японских исследований показывают, что деформация штамповочных деталей в основном не зависит от скорости штамповки, только когда штамповочная машина достигает более 2000 раз в минуту, это окажет влияние.

По КПД механические прессы должны быть выше.

С точки зрения надежности механические прессы относительно надежны, в то время как гидравлические прессы обычно подвержены гидравлическим проблемам, таким как утечка масла.

Таким образом, в дополнение к процедурам формовки и исправления изгиба лучше использовать механический пресс, что способствует повышению эффективности работы.

Пресс (включая пуансоны и гидравлические прессы) является универсальным прессом с изысканной конструкцией. Он имеет широкий спектр применения и высокую эффективность производства. Пресс можно широко использовать в процессах резки, штамповки, вырубки, гибки, клепки и формовки. Применяя сильное давление на металлическую заготовку, металл пластически деформируется и разрушается для обработки на детали.

Гидравлический пресс представляет собой машину, использующую жидкость в качестве рабочего тела и выполненную по принципу Паскаля для передачи энергии для осуществления различных процессов. Гидравлический пресс обычно состоит из машины (хозяина), системы питания и гидравлической системы управления.

Каковы преимущества гидравлического пресса?

1. Гидравлический пресс Различные компоненты гидравлической трансмиссии можно удобно и гибко расположить в соответствии с потребностями.

2. Легкий, небольшой размер, малая инерция движения и высокая скорость отклика.

3. Удобная эксплуатация и управление, обеспечивающее бесступенчатое регулирование скорости в широком диапазоне (диапазон регулирования скорости до 2000:1).

4. Защита от перегрузки может быть реализована автоматически.

5. Как правило, в качестве рабочей среды используется минеральное масло, соответствующая подвижная поверхность может смазываться сама по себе, а срок службы является длительным.

6. Легко реализовать линейное движение.

Легко осуществить автоматизацию машины. При использовании электрогидравлического комбинированного управления можно реализовать не только более высокую степень автоматического управления, но и дистанционное управление.

Какие бывают гидравлические прессы?

В соответствии со структурой, он в основном делится на четырехколонный гидравлический пресс, одностоечный гидравлический пресс (типа c), горизонтальный гидравлический пресс, гидравлический пресс с вертикальной рамой и т. д.

В зависимости от цели, он в основном делится на формование металла, гибку, растяжение, штамповку, порошковое (четырехколонный гидравлический пресс для металла, неметалла) формование, прессование, экструзию и т. Д.

Какое масло используется в гидравлическом прессе?

Гидравлический пресс использует гидравлическое масло, вязкость (32, 46, 68 и т. д.) и технические характеристики (HL, HM, HV и т. д.) необходимо выбирать в соответствии с требованиями оборудования. Как правило, используется тип HM (противоизносное гидравлическое масло). Гидравлическое масло — это гидравлическая среда, используемая в гидравлической системе, использующая энергию гидравлического давления, которая играет роль передачи энергии, противоизносного гидравлического масла, системной смазки, защиты от коррозии, коррозии, охлаждения и т. д. гидравлическая система. К гидравлическому маслу, прежде всего, должны предъявляться требования гидравлических устройств по вязкости жидкости при рабочей температуре и температуре пуска. Поскольку изменение вязкости смазочного масла напрямую связано с гидравлическим действием, эффективностью трансмиссии и точностью трансмиссии, также требуются вязкостно-температурные характеристики масла. И устойчивость к сдвигу должна соответствовать различным потребностям различных приложений. Существует много типов гидравлических масел, и методы классификации различны. В течение долгого времени принято классифицировать гидравлические масла в зависимости от их использования, а некоторые из них классифицируются в зависимости от типа почвы, химического состава или воспламеняемости.

Как изготавливают гидравлический пресс?

Цеховой пресс представляет собой машину, использующую жидкость в качестве рабочего тела и выполненную по принципу Паскаля для передачи энергии для осуществления различных процессов. Цеховой пресс обычно состоит из трех частей: машины, системы питания и гидравлической системы управления.

Основной принцип заключается в том, что масляный насос подает гидравлическое масло к встроенному картриджному блоку клапанов и распределяет гидравлическое масло в верхнюю или нижнюю полость цилиндра через различные односторонние клапаны и предохранительные клапаны и перемещает цилиндр под действием масла высокого давления. Цеховой пресс — это устройство, в котором для передачи давления используется жидкость. Когда жидкость передает давление в закрытом сосуде, она подчиняется закону Паскаля. Система гидравлической передачи четырехколонного цехового пресса состоит из силового механизма, механизма управления, исполнительного механизма, вспомогательного механизма и рабочего тела.

ЭКСПЕРТИЗА

Тематические блоги и статьи

HARSLE является профессиональным производителем гидравлических прессов, и мы будем делиться полезными знаниями о гидравлических прессах каждую неделю. Поскольку в HARSLE работает профессиональная команда инженеров, мы предложим нашим пользователям больше советов и знаний для прессы.

ВИДЕО

Шоу фантастических машин

Видео-шоу всегда является лучшим, чтобы помочь клиентам выбрать правильный гидравлический пресс, поэтому HARSLE стремится создать наиболее привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о наших гидравлических прессах.

ОТЗЫВЫ

Отзывы клиентов

HARSLE всегда гордится положительными отзывами и отзывами наших клиентов. Их удовлетворение хорошо выполненной работой является нашим самым большим достижением, и мы благодарим их за добрые слова.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?

01.

C-Frame Press

The hydraulic press frame is entirely welded with steel plates treated to relieve stress by tempering.

C-Frame Press
02.

Four-Column Press

Computer optimized deaign, 3-beam, 4-column structure, simple but with high performance price ratio.

03.

Deep Drawing Press

Y27 deep drawing hydraulic press with single action is specially used to make the container type products, like stainless steel sink, pot, etc.

04.

Press with Exchange Table

HARSLE hydraulic press machine with the exchange table can improve the working efficiency of changing mold during max production.

05.

H-Frame Press

Computer optimized structure design; gantry structure: simple, economic and practical.

HARSLE

HARSLE is a professional manufacturer for Hydraulic press including C frame type, Four-column type, deep-drawing press, hydroforming press, and other customized presses. They are widely used in the field of cutting, stamping, bending, punching, forming, dreep-drawing, curling, etc.

hydraulic press catalog

GET A QUOTE

CONTACT US

We not only provide a good products, but also provide quality services. 

If you are interested in our products, you can contact us by the following ways.

support-1.png

Support available
for over 24h*7

address-1.png

Address: Mingjue Industrial Park,
Lishui, Nanjing, Jiangsu, China

Do you have questions about how we can help your company?
Send us an email and we’ll get in touch shortly.

FAQ

Questions & Answers

Here you will get most answers to the frequently asked questions, HARSLE expertise team will also collect the questions from most customers during the engineering service process and we will update here every month. We believe you will get the worthful tips here.

What is a hydraulic press ?

Hydraulic press : A shop press is a machine that uses hydrostatic pressure to process metal, plastic, rubber, wood, powder and other products. It is often used in the pressing process and press forming processes, such as forging, stamping, cold extrusion, straightening, bending, flanging, sheet deep drawing, powder metallurgy, press-fitting and so on.

Its principle is to make use of Pascal's law to make use of hydraulic pressure transmission machinery, there are many types. Of course, the uses are also diverse according to needs. For example, according to the type of liquid that transmits pressure, there are two major categories: shop press and shop press.

The total pressure generated by the shop press  is relatively large, and it is often used for forging and stamping. Forging cheap shop press is divided into die forging shop press and free forging cheap shop press. The die forging shop press uses abrasive tools, while the free forging shop press does not use molds. The first 10,000-ton cheap shop press manufactured in my country is a free forging shop press.

principle

The working principle of a shop press. The areas of the large and small plungers are S2 and S1 respectively.

The force is F2 and F1 respectively. According to Pascal's principle, the pressure of a closed liquid is equal everywhere, that is, F2/S2=F1/S1=p; F2=F1(S2/S1). It represents the gain effect of hydraulic pressure. Like mechanical gain, the force increases, but the work does not gain. Therefore, the movement distance of the large plunger is S1/S2 times the movement distance of the small plunger.

The basic principle is that the oil pump delivers the hydraulic oil to the integrated cartridge valve block, and distributes the hydraulic oil to the upper cavity or lower cavity of the cylinder through various one-way valves and overflow valves, and makes the cylinder move under the action of high-pressure oil. It is a device that uses liquid to transmit pressure. When liquid transfers pressure in a closed container, it follows Pascal's law. The hydraulic transmission system of a four-column hydraulic press consists of a power mechanism, a control mechanism, an executive mechanism, an auxiliary mechanism and a working medium. The power mechanism usually uses an oil pump as the power mechanism, which is generally an integral oil pump. In order to meet the requirements of the moving speed of the actuator, one oil pump or multiple oil pumps are selected. Gear pumps for low pressure (oil pressure less than 2.5MP); vane pumps for medium pressure (oil pressure less than 6.3MP); plunger pumps for high pressure (oil pressure less than 32.0MP). Pressure processing and forming of various plastic materials, such as extrusion, bending, deep drawing of stainless steel plates and cold forming of metal parts. It can also be used for pressing powder products, grinding wheels, bakelite, and resin thermosetting products.

Classification

According to the structure, it is mainly divided into four-column type, single-column type (C type), horizontal type, vertical frame, universal hydraulic press machine, etc.

According to the purpose, it is mainly divided into metal forming, bending, stretching, punching, powder (metal, non-metal) forming, press fitting, extrusion, etc.

Hot forging hydraulic press

The large hydraulic forging press is forging equipment that can complete various free forging processes and is one of the most widely used equipment in the forging industry. At present, there are forging hydraulic presses of 800T, 1600T, 2000T, 2500T, 3150T, 4000T, 5000T and other series specifications.

Four-column hydraulic press

The shop press is suitable for the pressing process of plastic materials. Such as powder product molding, plastic product molding, cold (hot) extrusion metal molding, sheet stretching, and horizontal pressing, bending pressing, turning through, correction and other processes.

The four-column hydraulic press can be divided into a four-column two-beam hydraulic press, four-column three-beam shop press, four-column four-beam hydraulic press, etc.

Single-arm hydraulic press (single column hydraulic press)

The working range can be expanded, the three-sided space is used, the stroke of the hydraulic cylinder is lengthened (optional), the maximum retractable is 260mm-800mm, and the working pressure can be preset; the heat dissipation device of the hydraulic system.

Gantry shop press

The machine parts can be assembled, disassembled, straightened, calendered, stretched, bent, punched, etc., truly realizing one machine with multiple functions. The working table of the machine can move up and down, and the size has expanded the opening and closing height of the machine, making it more convenient to use.

Double column hydraulic press

This series of products are suitable for pressing, bending and shaping, embossing and creasing, flanging, punching and shallow drawing of small parts of various parts; forming of metal powder products and other processing techniques. It adopts electric control, is equipped with inching and semi-automatic circulation, can hold pressure and delay time, and has good sliding block guidance, convenient operation, easy maintenance, economical and durable. According to the needs of users, functions such as thermal instrument, ejector cylinder, stroke digital display, and counting can be added.

What is the difference between a hydraulic press and a mechanical press?

The hydraulic press has relatively stable loading and is suitable for forming processes such as bending, deep drawing, and shaping.

Mechanical presses have a greater impact and are more suitable for separation processes such as punching and cutting.

The above is the opinion of most people, but Japanese research results show that the deformation of stamping parts is basically independent of the stamping speed, only when the stamping machine reaches more than 2000 times per minute, it will have an impact.

In terms of efficiency, mechanical presses should be higher.

In terms of reliability, mechanical presses are relatively solid, while hydraulic presses are generally prone to hydraulic problems such as oil leakage.

In summary, it is better to use a mechanical press in addition to the procedures of shaping and correcting bending, which facilitates the improvement of work efficiency.

The press (including punches and hydraulic presses) is a universal press with exquisite structure. It has a wide range of uses and high production efficiency. The press can be widely used in cutting, punching, blanking, bending, riveting and forming processes. By applying strong pressure to the metal blank, the metal is plastically deformed and fractured to be processed into parts.

Hydraulic press is a machine that uses liquid as a working medium and is made according to Pascal's principle to transfer energy to realize various processes. The hydraulic press is generally composed of the machine (host), power system and hydraulic control system.

What are the advantages of hydraulic press?

1. Hydraulic press various components of hydraulic transmission can be conveniently and flexibly arranged according to needs.

2. Lightweight, small size, small movement inertia, and fast response speed.

3. Convenient operation and control, which can realize step-less speed regulation in a wide range (speed regulation range up to 2000:1).

4. The overload protection can be realized automatically.

5. Generally, mineral oil is used as the working medium, the relative moving surface can be lubricated by itself, and the service life is long.

6. It is easy to realize linear motion.

It is easy to realize the automation of the machine. When the electro-hydraulic combined control is adopted, not only a higher degree of automatic control process can be realized, but also remote control can be realized.

What are the types of hydraulic press ?

According to the structure, it is mainly divided into four-column hydraulic press, single-column (c-type) hydraulic press, horizontal hydraulic press, vertical frame hydraulic press, etc.

According to the purpose, it is mainly divided into metal forming, bending, stretching, punching, powder (four-column hydraulic press metal, non-metal) forming, pressing, extrusion, etc.

Which oil is used in hydraulic press ?

The hydraulic press machine uses hydraulic oil, and the viscosity (32, 46, 68, etc.) and specifications (HL, HM, HV, etc.) need to be selected according to the equipment requirements. Generally, the HM type (anti-wear hydraulic oil) is used. The hydraulic oil is the hydraulic medium used in the hydraulic system that utilizes the hydraulic pressure energy, which plays the role of energy transmission, anti-wear hydraulic oil, system lubrication, anti-corrosion, anti-rust, cooling, etc. in the hydraulic system. For hydraulic oil, first of all, it should meet the requirements of the hydraulic devices for liquid viscosity at working temperature and starting temperature. Because the viscosity change of lubricating oil is directly related to hydraulic action, transmission efficiency and transmission accuracy, the viscosity-temperature performance of the oil is also required. And shear stability should meet the various needs of different applications. There are many types of hydraulic oils, and the classification methods are different. For a long time, it is customary to classify hydraulic oils according to their uses, and some are classified according to soil type, chemical composition or flammability.

How is hydraulic press made?

Shop press is a machine that uses liquid as a working medium and is made according to Pascal's principle to transfer energy to realize various processes. The shop press is generally composed of three parts: the machine, the power system and the hydraulic control system.

The basic principle is that the oil pump delivers hydraulic oil to the integrated cartridge valve block, and distributes the hydraulic oil to the upper cavity or lower cavity of the cylinder through various one-way valves and relief valves, and moves the cylinder under the action of high-pressure oil. A shop press is a device that uses liquid to transmit pressure. When liquid transfers pressure in a closed container, it follows Pascal's law. The hydraulic transmission system of a four-column shop press consists of a power mechanism, a control mechanism, an executive mechanism, an auxiliary mechanism and a working medium.

EXPERTISE

Feature Blogs & Articles

HARSLE is a professional hydraulic press machine manufacturer and we will share useful knowledge about hydraulic press every week. Because HARSLE has a professional engineering team, we will offer more shop press tips and knowledge to our users.

VIDEO

Fantistic Machine Show

Video show is always the best to help customers to choose the right hydraulic press machine, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our hydraulic press details in a better way.

TESTIMONIALS

Customer Reviews

HARSLE  is always humbled to receive positive reviews and feedback from our customers. Their satisfaction with a job well done is our greatest accomplishment, and we thank them for their kind words.

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?