Гидравлический пресс

2 момента о трубах и соединениях труб, которые вы должны знать

Фитинги и соединители для шлангов

Приблизительное время прочтения: 13 minutes

Пункт 1: выбор материала трубки

В гидравлических системах обычно используемые материалы труб включают стальные трубы, медные трубы, резиновые шланги, пластиковые шланги и нейлоновые трубы. Основным основанием для выбора является рабочее давление, рабочая среда, общая компоновка гидравлического устройства и т. Д., В зависимости от конкретных условий работы и для определения обращаясь к соответствующему руководству по гидравлике.

1. Стальная труба

Разделен на два типа стальных бесшовных труб и сварных стальных труб. трубы. Первый обычно используется в системах высокого давления, а второй - в системах среднего и низкого давления. Характеристики стальной трубы: высокая несущая способность, низкая цена, высокая прочность и хорошая жесткость, но ее трудно собрать и согнуть. В настоящее время стальные трубы наиболее широко используются в различном гидравлическом оборудовании.

2. Медная труба

Медные трубки делятся на два типа: латунные. трубы и медные трубы, и медные трубы в основном используются. Медная труба имеет преимущества удобной сборки, легкости изгиба и т. Д., Но также имеет недостатки, заключающиеся в низкой прочности, плохой вибростойкости, высокой цене материала и легком окислении гидравлического масла. Обычно его используют в местах, где сложно собрать внутри.

гидравлические устройства или где давление составляет 0,5-10 МПа. Система среднего и низкого напряжения.

3. Нейлоновая трубка

Это новый тип молочно-белой полупрозрачной трубы с двумя допустимыми нагрузками: 2,5 МПа и 8 МПа. Нейлоновая трубка отличается невысокой ценой и удобством изгиба, но имеет небольшой срок службы. В основном он используется в системах низкого напряжения для замены медных труб.

4. Шланг

Тип шланга

  • Пластиковый шланг. Пластиковые трубы дешевы и просты в установке, но они не выдерживают большого давления и легко стареют. В настоящее время они используются только для протекающих труб и обратных маслопроводов.
  • Резиновый шланг. Этот вид трубок бывает двух типов: высокого давления и низкого давления. Трубопровод высокого давления изготовлен из маслостойкой резины с оплеткой из стальной проволоки. Чем больше слоев стальной проволоки, тем выше сопротивление давлению в трубке. Тканый слой трубки низкого давления - это холст или хлопковая нить. Резиновые шланги используются для соединения гидравлических частей с относительным перемещением.
Pipe Joints

Выбор шланга

  • Факторы, влияющие на срок службы шлангов и шлангов в сборе, включают озон, кислород, тепло, солнечный свет, дождь и другие подобные факторы окружающей среды. При хранении, транспортировке, транспортировке и использовании шлангов и шлангов в сборе следует применять метод «первым пришел - первым ушел» в соответствии с датой производства.
  • При выборе шлангов максимальное рекомендуемое рабочее давление, указанное на шлангах в образце производителя, следует выбирать не меньше максимального давления в системе, иначе срок службы шлангов сократится, а шланги могут даже выйти из строя.
  • Выбор шланга определяется в соответствии с максимальным значением давления в конструкции гидравлической системы. Поскольку значение давления гидравлической системы обычно динамическое, иногда возникает ударное давление, и пиковое значение ударного давления будет намного выше, чем максимальное значение давления в системе. Однако в системе обычно есть перепускной клапан, поэтому ударное давление не влияет на усталостную долговечность шланга. Для гидравлических систем с особенно частыми ударами рекомендуется использовать шланговые изделия, которые особенно устойчивы к импульсному давлению.
  • Шланг следует использовать в допустимом диапазоне температур, указанном в спецификации качества шланга. Если температура рабочей среды превысит этот диапазон, это повлияет на срок службы шланга, и его способность выдерживать давление значительно снизится. Для систем, в которых температура рабочей среды слишком высокая или слишком низкая в течение длительного времени, рекомендуется использовать оболочку шланга. Шланг обычно соприкасается с твердыми предметами или трется о них во время использования, рекомендуется добавить пружинную оболочку снаружи шланга. Внутренний диаметр шланга должен быть подходящим. Слишком маленький диаметр трубы увеличит скорость потока среды в трубопроводе, вызовет нагрев системы, снизит эффективность и вызовет чрезмерное падение давления, что повлияет на производительность всей системы. Если хомуты или шланги проходят через прокладки, такие как стальные пластины, обратите внимание на внешний диаметр шланга.
  • Перед установкой шланг необходимо проверить, в том числе форму, размер и длину соединения, чтобы убедиться, что он правильный. Необходимо убедиться, что шланги и соединения совместимы с условиями окружающей среды, в которых они находятся. Окружающая среда включает ультрафиолетовое излучение, солнечный свет, тепло, озон, влажность, воду, соленую воду, химические вещества, загрязнители воздуха и т. Д., Которые могут снизить производительность шланга или вызвать преждевременный выход из строя его элементов. Уровень чистоты шланга в сборе может быть разным, и необходимо убедиться, что чистота выбранного шланга соответствует требованиям применения.
Pipe Joints

Подключение шланга

  • Радиус кривизны шланга должен быть более чем в 10 раз больше диаметра трубы.
  • Величина изгиба конструкции постоянно меняется. Чтобы шланг не сломался или не прогнулся во время использования, его радиус кривизны должен быть более чем в 10 раз больше диаметра его трубы, как показано на рисунке.
  • Шланг должен работать в пределах указанного радиуса кривизны. Если радиус изгиба всего.
  • 1/2 указанного радиуса, использовать нельзя, иначе срок службы сильно сократится. Избегайте резких поворотов и радиуса изгиба R≥ (9 ~ 10) D (D - внешний диаметр шланга). Не сгибайтесь возле корня сустава. Кратчайшее расстояние от стыка шланга до начала изгиба L = 6D.
  • При установке и работе не должно быть перекручивания. При установке и подключении шланга к масляному контуру следует учитывать, что при движении шланга нельзя перекручивать его.
Радиус кривизны шланга

Радиус кривизны шланга
  • В месте соединения шланг должен свободно свисать и не изгибаться из-за своего веса.
  • Изгиб шланга должен происходить в той же плоскости, что и установка соединителя шланга, и плоскость его движения, чтобы предотвратить скручивание. Но при особых обстоятельствах, если соединения на обоих концах шланга должны перемещаться в двух разных плоскостях, зажимы должны быть установлены в соответствующих положениях, чтобы разделить шланг на две части, чтобы каждая часть двигалась в одной плоскости.
  • Шланги следует устанавливать на кратчайшем расстоянии или по контуру оборудования и располагать по возможности параллельно. Если шланг слишком длинный или подвергается резкой вибрации, его следует надежно зажать зажимом. Однако для шлангов, используемых под высоким давлением, следует использовать как можно меньше хомутов, так как шланг деформируется под давлением, в хомутах будет возникать трение.
  • Используйте шланг для подсоединения трубопровода. Длина не должна быть слишком узкой. Следует оставить определенную длину, чтобы шланг имел определенную силу изгиба, чтобы предотвратить его повреждение; при сжатии шланга необходимо изменить длину и диаметр шланга. Изменение (изменение длины обычно составляет около ± 4%). Следовательно, в случае изгиба концевой стык не может быть изогнут сразу; в случае прямого использования не растягивайте концевое соединение и шланг и учитывайте некоторый допуск в длине, чтобы сделать его более слабым.
  • Не прикасайтесь к другим шлангам или трубам, чтобы избежать износа. Его можно отделить картоном или правильно учесть в конструкции трубопровода; гидравлический шланг привода должен избегать трения с другими компонентами. Когда гидравлический привод движется, следует использовать шланг. При подключении масляного контура избегайте контакта шланга с другими компонентами во время установки. Относительное трение движения может повредить шланг.
  • Шланг работает при высоких температурах и имеет очень короткий срок службы. Установите шланг как можно дальше от источника тепла. При необходимости установите теплозащитный экран.
  • Необходимо убедиться, что шланги и соединения совместимы с условиями окружающей среды.
Pipe Joints

Несколько примеров правильной и неправильной установки шлангов приведены ниже, как показано на рисунке, и объясняются следующим образом.

  • После того, как два конца шланга собраны, как показано на рисунке, шланг не должен выпрямляться, и должен быть небольшой провис. Из-за давления длина шланга несколько изменится, а диапазон изменения составляет от -4% до + 2%.
  • Минимальный радиус изгиба шланга на рисунке должен быть больше минимально допустимого радиуса шланга, чтобы он находился в естественном состоянии, чтобы избежать сокращения срока службы шланга.
  • Выберите подходящую длину шланга, при этом должно быть определенное расстояние от изгиба и оболочки. Разумное использование изгибов на рисунке позволяет избежать дополнительной нагрузки на шланг.
  • Установите и закрепите шланг правильно, как показано на рисунке, чтобы избежать трения и столкновения между шлангом и другими объектами. При необходимости можно использовать защитную оболочку. Если шланг необходимо установить рядом с нагревательным объектом, следует использовать огнестойкую оболочку или другие защитные меры.
  • Как показано на рисунке, при установке шланга на движущийся объект свободной длины должно быть достаточно.
Общая форма соединения труб

Общая форма соединения труб

Преимущества, недостатки и области применения различных материалов для труб можно увидеть ниже, а требования к использованию следующие:

  • Как правило, следует использовать как можно больше жестких труб, поскольку жесткие трубы имеют низкое сопротивление, безопасность и низкую стоимость;
  • В системах среднего и высокого давления в основном используются бесшовные стальные трубы, латунные трубы также могут выдерживать более высокие давления (p≤25 МПа);
  • Система среднего и низкого давления может быть сварной стальной трубой (p≤0,6 МПа) или медной трубой (p <6,5 ~ 10 МПа);
  • Нейлоновые трубы могут использоваться для систем низкого давления, а пластиковые трубы - только для трубопроводов возврата масла;
  • В зависимости от материала плетеного каркаса шланг может использоваться в системах низкого или высокого давления.

Пункт 2: Проблема выбора стыков труб. Обычно используемые формы стыков труб заключаются в следующем.

Pipe Joints
  • Соединения труб с развальцовкой для тонкостенных труб. Как показано на рисунке, это соединение трубы с развальцовкой, в котором используется развальцовка на конце трубы I для герметизации при сжатии муфты трубы. Соединение труб имеет простую конструкцию и подходит для соединения медных труб, тонкостенных стальных труб, нейлоновых и пластиковых труб. Он подходит для трубопроводных систем среднего и низкого давления, а также может использоваться для трубопроводных систем с водяным и воздушным давлением. Максимальное рабочее давление зависит от материала трубы и диаметра трубы и составляет 3,5-16 МПа.
  • Сварные соединения труб. Как показано на рисунке, сварное соединение труб образуется путем сварки трубы и внутреннего стержня 1 соединения. Сферическая поверхность внутреннего сердечника соединения тесно связана с поверхностью конического отверстия тела соединения, что имеет преимущества хорошего уплотнения, простой конструкции и сильного сопротивления давлению. Недостатком является то, что сварка более хлопотная, и она подходит для соединения толстостенных стальных труб высокого давления. Применимо к трубопроводным системам с нефтью в качестве среды. Рабочее давление ≤32 МПа; рабочая температура -25 ~ + 80 ℃. При установке объем сварки большой, качество сварки должно быть высоким, а сборка и разборка неудобны.
Общая форма соединения труб

Общая форма соединения труб
  • Карточка муфтовых соединений труб. На рисунке показано соединение труб с обжимным кольцом, в котором используется обойма 2 с превосходной эластичностью для зажима маслопровода 1 и его уплотнения. Он отличается простой конструкцией, удобством монтажа и высокими требованиями к точности размеров наружной стенки НКТ. Соединение труб с обжимным кольцом подходит для соединения холоднотянутых бесшовных стальных труб под высоким давлением, а точность изготовления обжимного кольца является высокой. Врезное соединение труб используется в трубопроводной системе с нефтью и газом в качестве среды. Применимый диапазон давления имеет два уровня: уровень среднего давления составляет 16 МПа; уровень высокого давления - 32 МПа.
  • Соединения труб удерживающего типа. На рисунке показано соединение труб обжимного типа, которое состоит из оболочки соединения 1 и сердечника соединения 2. Это соединение подходит для соединения шлангов.
  • Съемные соединения труб. На рисунке показан разъемный стык труб. Конструкция этого соединения заключается в том, что оболочка соединения 1 и сердцевина соединения 2 имеют шестиугольную форму, что удобно для частого снятия шланга. Подходит для подсоединения шлангов малого диаметра высокого давления.
  • Быстросменный соединитель. На картинке изображено быстросменное соединение, которое удобно для быстрой разборки и сборки маслопроводов. Принцип таков: когда зажим 6 перемещается влево, стальной шарик 5 выходит из кольцевой канавки гнезда 4, гнездо больше не заклинивается и его можно быстро вынуть из гнезда 1. В это время заглушки 2 и 3. закройте два порта трубопровода под действием их соответствующих пружинных сил, чтобы масло в маслопроводе не потерялось. Этот тип трубного соединения подходит для шланговых соединений, требующих частой разборки.
Pipe Joints
  • Соединения труб расширительные. На снимке показан телескопический стык труб. Это трубное соединение состоит из внутренней трубы 1 и внешней трубы 2. Внутренняя труба может свободно скользить по внешней трубе и уплотнена уплотнительным кольцом. Внешний диаметр внутренней трубы должен быть обработан с высокой точностью. Этот тип соединения труб подходит для соединения труб с относительным перемещением соединительных деталей.
  • Соединения шлангов с проволочной оплеткой. Он подходит для трубопроводных систем с нефтью, водой и газом в качестве среды. Диапазон давления: 6 ~ 40 МПа в зависимости от диаметра трубы; Средняя температура: масло -30 ~ + 80 ℃, вода <80 ℃, воздух -30 + 50 ℃.
  • Соединитель шланга, состоящий из трех частей. Он подходит для трубопроводных систем с нефтью, водой и газом в качестве среды, а рабочее давление и температура среды определяются шлангом.
  • Быстрый соединитель. Применимое рабочее давление ≤32 МПа; рабочая температура -20 ~ + 80 ℃; потеря давления (заниженное давление) <0,2 МПа.
  • Конические резьбовые соединения труб. Сварные соединения труб с коническими резьбовыми соединениями подходят для трубопроводных систем, в которых среда является маслом. Рабочее давление ≤16 МПа; рабочая температура -25 ~ + 80 ℃. Врезное соединение труб с конической резьбой подходит для трубопроводной системы нефти, газа и других агрессивных сред. Раструбное соединение труб с конической резьбой подходит для трубопроводных систем с нефтью, водой и газом в качестве среды. Максимальное рабочее давление зависит от материала трубы и диаметра трубы и составляет 3,5 ~ 16 МПа.
  • Квадратный фланец. Он используется для соединения между трубопроводами и гидравлическими компонентами, а также между трубопроводами и трубопроводами. Применимое рабочее давление 20 МПа.

2 мысли о «2 Points About Tubing And Pipe Joints You Should Know»

  1. John:

    Привет, не могли бы вы предоставить нам информацию о пломбе и способе замены? Мне нужен один комплект для 315T и 400T, пожалуйста, пришлите инструкции по замене, спасибо.

    1. Grace:

      хорошо, мы скоро отправим вам всю информацию на вашу электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Hydraulic Press

2 Points About Tubing And Pipe Joints You Should Know

Hose fittings and connectors

Estimated reading time: 13 minute

Point 1: Selection of Tubing Material

In hydraulic systems, commonly used pipe materials include steel pipes, copper pipes, rubber hoses, plastic hoses, and nylon pipes. The main basis for selection is the working pressure, working environment, and the overall layout of the hydraulic device, etc., depending on the specific working conditions and referring to the relevant hydraulic manual to determine.

1. Steel Pipe

Divided into two types of seamless steel pipes and welded steel pipes. The former is generally used in high-pressure systems, and the latter is used in medium and low-pressure systems. The characteristics of steel pipe are strong pressure bearing capacity, low price, high strength, and good rigidity, but it is difficult to assemble and bend. At present, steel pipes are the most widely used in various hydraulic equipment.

2. Copper Pipe

Copper tubes are divided into two types: brass tubes and copper tubes, and copper tubes are mostly used. Copper pipe has the advantages of convenient assembly, easy bending, etc., but also has the disadvantages of low strength, poor vibration resistance, high material price, and easy oxidation of hydraulic oil. It is generally used in places where it is difficult to assemble inside.

hydraulic devices or where the pressure is 0.5-10 MPa. Medium and low voltage system.

3. Nylon Tube

This is a new type of milky white translucent pipe, with two pressure-bearing capacities of 2.5MPa and 8MPa. Nylon tube has the characteristics of low price and convenient bending, but it has a short life. It is mostly used in low-voltage systems to replace copper pipes.

4. Hose

Hose Type

  • Plastic hose. Plastic pipes are cheap and easy to install, but they have a low pressure-bearing capacity and are easy to age. They are currently only used for leaking pipes and oil return lines.
  • Rubber hose. This kind of tubing has two types: high pressure and low-pressure. The high-pressure pipe is made of oil-resistant rubber with steel wire braided layers. The more steel wire layers, the higher the pressure resistance of the tubing. The woven layer of the low pressure tube is canvas or cotton thread. Rubber hoses are used for the connection of hydraulic parts with relative movement.
Pipe Joints

Hose Selection

  • Factors affecting the life of hoses and hose assemblies include ozone, oxygen, heat, sunlight, rain, and other similar environmental factors. During the storage, transfer, shipment, and use of hoses and hose assemblies, the first-in-first-out method should be implemented according to the production date.
  • When selecting hoses, the maximum recommended working pressure indicated on the hoses in the manufacturer’s sample should be selected not less than the maximum system pressure, otherwise the service life of the hoses will be reduced and the hoses may even be damaged.
  • The choice of the hose is determined according to the highest pressure value of the hydraulic system design. Since the pressure value of the hydraulic system is usually dynamic, shock pressure sometimes occurs, and the peak value of the shock pressure will be much higher than the maximum pressure value of the system. However, the system generally has an overflow valve, so the impact pressure will not affect the fatigue life of the hose. For hydraulic systems with particularly frequent impacts, it is recommended to use hose products that are particularly resistant to impulse pressure.
  • The hose should be used within the allowable temperature range of the hose quality specification. If the working environment temperature exceeds this range, it will affect the life of the hose and its pressure-bearing capacity will be greatly reduced. For systems where the working environment temperature is too high or too low for a long time, it is recommended to use a hose sheath. The hose usually touches or rubs with hard objects when in use, it is recommended to add a spring sheath outside the hose. The inner diameter of the hose should be appropriate. Too small a pipe diameter will increase the flow rate of the medium in the pipeline, cause the system to heat up, reduce efficiency, and cause excessive pressure drop, which will affect the performance of the entire system. If hose clamps or hoses pass through spacers such as steel plates, pay attention to the outer diameter of the hose.
  • Before installation, the hose must be inspected, including the joint form, size, and length, to ensure that it is correct. It is necessary to ensure that the hoses and joints are compatible with the environmental conditions in which they are located. The environment includes ultraviolet radiation, sunlight, heat, ozone, humidity, water, saltwater, chemicals, air pollutants, etc., which may reduce the performance of the hose or cause early failure the elements of. The cleanliness level of the hose assembly may be different, and it must be ensured that the cleanliness of the selected hose assembly meets the application requirements.
Pipe Joints

Hose Connection

  • The radius of curvature of the hose should be more than 10 times larger than the pipe diameter.
  • The bending amount of the structure is constantly changing. To prevent the hose from being broken or deflected during use, its radius of curvature should be more than 10 times larger than its pipe diameter, as shown in the figure.
  • The hose must work within the specified radius of curvature. If the bending radius is only.
  • 1/2 of the specified radius, it cannot be used, otherwise, the service life will be greatly shortened. Avoid sharp turns, and the bending radius R≥(9~10)D (D is the outer diameter of the hose). Do not bend near the root of the joint. The shortest distance from the hose joint to the beginning of the bend is L=6D.
  • During installation and work, there should be no twisting. When the hose is installed and connected to the oil circuit, it should be noted that when the hose is moving, the hose is not allowed to be twisted.
The radius of curvature of the hose

The radius of curvature of the hose
  • At the connection, the hose should hang freely and avoid bending due to its weight.
  • The bending of the hose should be on the same plane as the installation of the hose connector and its movement plane to prevent twisting. But under special circumstances, if the joints at both ends of the hose need to move on two different planes, clamps should be installed at the appropriate positions to divide the hose into two parts so that each part moves on the same plane.
  • The hoses should be installed at the shortest distance or along the contour of the equipment and arranged in parallel as much as possible. If the hose is too long or is subjected to sharp vibration, it should be clamped firmly with a clamp. However, for hoses used under high pressure, clamps should be used as little as possible, because the hose is deformed under pressure, friction will occur at the clamps.
  • Use a hose to connect the pipeline. The length should not be too tight. A certain amount of length should be left to ensure that the hose has a certain bending force to prevent the hose from being damaged; when the hose is compressed, the length and diameter of the hose must be changed. Change (the length change is generally about ±4%). Therefore, in the case of bending, the end joint cannot be bent immediately; in the case of straight use, do not stretch the end joint and the hose, and consider some allowance in the length to make it slacker.
  • Do not contact with other hoses or piping to avoid wear and tear. It can be separated by cardboard or properly considered in the piping design; the hydraulic hose of the actuator should avoid friction with other components. When the hydraulic actuator is moving, the hose should be used. When connecting the oil circuit, avoid contact between the hose and other components during installation. Relative movement friction can damage the hose.
  • The hose works at high temperatures and has a very short life. Install the hose as far away as possible from the heat source. If necessary, install a heat shield.
  • It must be ensured that the hoses and joints are compatible with the environmental conditions.
Pipe Joints

Several examples of correct and incorrect installation of hoses are given below, as shown in the figure, and are explained as follows.

  • After the two ends of the hose assembly is assembled in the picture, the hose should not be straightened, and there should be some slack. Due to the pressure, the length of the hose will change somewhat, and the range of change is -4% to +2%.
  • The minimum bending radius of the hose in the picture must be greater than the minimum allowable radius of the hose to make it in a natural state to avoid reducing the service life of the hose.
  • Choose an appropriate hose length, and there should be a certain distance from the bend and the sheath. The reasonable use of elbows in the picture can avoid additional load on the hose.
  • Install and fix the hose correctly in the picture to avoid friction and collision between the hose and other objects. When necessary, a protective sheath can be used. If the hose must be installed next to the heating object, a fire-resistant sheath or other protective measures should be used.
  • As shown in the figure, when the hose is installed on a moving object, there should be enough free length.
Common pipe joint form

Common pipe joint form

The advantages, disadvantages, and applications of various pipe materials can be seen below, and the requirements for use are as follows:

  • Generally, hard pipes should be used as much as possible, because hard pipes have low resistance, safety, and low cost;
  • Middle and high-pressure systems mostly use seamless steel pipes, and brass pipes can also withstand higher pressures (p≤25MPa);
  • The medium and low-pressure system can be welded steel pipe (p≤0.6MPa) or copper pipe (p<6.5~10MPa);
  • Nylon pipes can be used for low-pressure systems, and plastic pipes are only used for oil return pipelines;
  • According to the different braided framework materials, the hose can be used for low-pressure or high-pressure systems.

Point 2: The Problem of Pipe Joint Selection Commonly Used Pipe Joint Forms Are as Follows.

Pipe Joints
  • Thin-wall pipe flared pipe joints. As shown in the figure, it is a flared pipe joint, which uses the flaring at the end of the tubing I to seal under the compression of the pipe sleeve. The pipe joint has a simple structure and is suitable for the connection of copper pipes, thin-walled steel pipes, nylon pipes, and plastic pipes. It is suitable for medium and low-pressure piping systems, and can also be used for water and air pressure piping systems. The maximum working pressure depends on the pipe material and pipe diameter and is specified as 3.5-16MPa.
  • Welded pipe joints. As shown in the figure, the welded pipe joint is formed by welding the pipe and the inner core 1 of the joint. The spherical surface of the inner core of the joint is closely connected with the taper hole surface of the joint body, which has the advantages of good sealing, simple structure, and strong pressure resistance. The disadvantage is that welding is more troublesome, and it is suitable for the connection of high-pressure thick-walled steel pipes. Applicable to pipeline systems with oil as the medium. The working pressure is ≤32MPa; the working temperature is -25~+80℃. During installation, the welding volume is large, the welding quality is required to be high, and the assembly and disassembly are inconvenient.
Common pipe joint form

Common pipe joint form
  • Card sleeve-type pipe joints. The picture shows the ferrule type pipe joint, which uses ferrule 2 with excellent elasticity to clamp the oil pipe 1 and seal it. It is characterized by simple structure, convenient installation, and high requirements for the dimensional accuracy of the outer wall of the tubing. The ferrule-type pipe joint is suitable for the connection of high-pressure cold drawn seamless steel pipes, and the manufacturing precision of the ferrule is high. The bite-type pipe joint is used in the pipeline system with oil and gas as the medium. The applicable pressure range has two levels: the medium pressure level is 16MPa; the high-pressure level is 32MPa.
  • Withhold type pipe joints. The figure shows a crimping type pipe joint, which is composed of a joint jacket 1 and a joint core 2. This joint is suitable for hose connection.
  • Removable pipe joints. The picture shows the detachable pipe joint. The structure of this joint is that the joint jacket 1 and the joint core 2 are made into a hexagonal shape, which is convenient for frequent removal of the hose. Suitable for high-pressure small-diameter hose connection.
  • Quick-change connector. The picture shows a quick-change joint, which is convenient for quick disassembly and assembly of oil pipes. The principle is: when clamp 6 moves to the left, the steel ball 5 withdraws from the ring groove of socket 4, the socket is no longer jammed, and can be quickly withdrawn from socket 1. At this time, pipe plugs 2 and 3 close the two pipe ports under the action of their respective spring forces, so that the oil in the oil pipe will not be lost. This type of pipe joint is suitable for hose connections that require frequent disassembly.
Pipe Joints
  • Expansion pipe joints. The picture shows a telescopic pipe joint. This pipe joint is composed of an inner pipe 1 and an outer pipe 2. The inner pipe can slide freely in the outer pipe and is sealed with a sealing ring. The outer diameter of the inner tube must be precision machined. This type of pipe joint is suitable for the connection of pipes with the relative movement of the connecting pieces.
  • Wire braided hose joints. It is suitable for pipeline systems with oil, water, and gas as the medium. Pressure range: 6~40MPa depending on the pipe diameter; Medium temperature: oil -30~+80℃, water<80℃, air -30~+50℃.
  • Three-piece hose connector. It is suitable for pipeline systems with oil, water, and gas as the medium, and the working pressure and medium temperature are determined by the hose.
  • Quick connector. Applicable working pressure is ≤32MPa; working temperature is -20~+80℃; pressure loss (underrated pressure) <0.2MPa.
  • Tapered threaded pipe joints. Welded pipe joints with taper thread connections are suitable for piping systems where oil is the medium. Working pressure≤16MPa; working temperature is -25~+80℃. The bite-type pipe joint with taper thread connection is suitable for the pipeline system of oil, gas, and general corrosive medium. The flared pipe joint with taper thread connection is suitable for pipeline systems with oil, water, and gas as the medium. The maximum working pressure depends on the pipe material and pipe diameter and is specified as 3.5~16MPa.
  • Square flange. It is used for the connection between pipelines and hydraulic components and between pipelines and pipelines. The applicable working pressure is 20MPa.

2 thoughts on “2 Points About Tubing And Pipe Joints You Should Know

  1. John says:

    Hi,please can you give us information on seal and how to change,I need one set for 315T and the 400T,please send instructions on how to replace,thanks.

    1. Grace says:

      ok,we will send you all information to your email soon.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *